Продвижение через интернет: роль рекламного ролика

Почему стоит вкладывать деньги в рекламные ролики для Интернета?

Для поисковых систем наличие на сайте уникального рекламного ролика, который соответствует запросу пользователя — ключевое преимущество для поднятия рейтинга сайта.

Объясняется это просто — видеореклама гораздо легче удерживает внимание посетителя сайта: смотреть видеоролики все же легче, чем читать тексты. Видео дает нам объемное и полное представление о товаре или услуге, позволяя быстро, без особых знаний, определиться с выбором.

Топовые бренды давно усвоили это правила: перед выходом той или иной новой модели в интернет запускается презентационный ролик, который подробно и на конкретных примерах рассказывает потенциальному покупателю о преимуществах новинки. И если ролик был сделан правильно, да и товар соответствует обещанному — в магазине будет очередь.

Недооценивание важности видеконтента приводит к плачевным результатам. Вот пример: уважаемая общественная организация годами успешно продуцировала информационные поводы для получения грантов и привлечения меценатов к благим делам, но с треском провалила пиар-кампанию в Интернете.

Дело в том, что один гражданин крепко обиделся на то, что ему не открыли дверь в фонд (руководитель находился в помещении один и просто побоялся в в вечернее время пускать незнакомца). Мужчина оказался скандальным, и разместил в интернете парочку своих интервью с крикливыми названиями о том, что фонд мутный, а его руководитель — аферист, раз даже не открывает дверь.

Казалось бы — ерунда: всегда есть недовольные. Однако если спонсор набирает название фонда в поисковике, или имя его руководителя — на первом месте выпадают именно порочащие имидж конторы видеоролики. Работает простое правило: поисковая система при выдаче отдает предпочтение тому сайту, на котором есть не только тексты на заданную тему, но и фотографии, а тем более видеоролики. На сайте фонда нет роликов способных противостоять популярности упомянутых пасквилей, и репутация фонда несет невосполнимые потери.