Выставочный ролик для HYUNDAI — облеты камерой и крутящаяся платформа

Выставочный ролик — прекрасный способ показать товар “в действии” и убедить потенциального покупателя в правильности выбора. Каждый раз при создании выставочного промо-видео наша творческая группа ищет новое, элегантное решение следующей задачи: как сделать ролик максимально информативным, и в то же время динамичным и эстетически приятным для зрителя.

Маркетинговым отделом HYUNDAI была четко обрисована цель съёмки презентационного видео: показать ряд техники “лицом”, в деталях, указав преимущества каждой единицы.

Для решения этой задачи мы выбрали студийную съемку на белом фоне, новшеством стала динамичная платформа, которая обеспечивает товару вращение перед камерой. Более того, при помощи операторского крана камера делала “налеты” и проводки, чтобы приблизить зрителя, дать ему прикоснуться к каждой детали техники HYUNDAI.

Кроме тщательной подготовки к видеосъемке мы обстоятельно подошли к графическому оформлению выставочного ролика. Строго придерживаясь узнаваемого фирменного стиля HYUNDAI, нашими художниками была создана бела-голубая экранная графика, заключенная в правильные геометрические формы. Инновации и стабильное качество — вот основной посыл бренда.

Съемка ролика проходила под Киевом в загородной студии “Costa Azzurra Film”. Техника была привезена и оставлена в студии на несколько дней. Монтаж и постобработка отснятого материала заняли примерно неделю.